Нацпроект по дорогам стал самым упоминаемым в СМИ в 2020 году
Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стал самым упоминаемым в СМИ в 2020 году. Количество сообщений по «дорожному» нацпроекту составило 344,4 тыс., на втором месте — нацпроект «Демография» с 248 тыс. сообщений. Об этом говорится в исследовании «Медиалогии», подготовленном для ТАСС.
Количество сообщений о нацпроектах «Образование», «Здравоохранение», «Экология», «Жилье и городская среда», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Цифровая экономика» составило от 95,5 тыс. до более 226 тыс. Из них наибольшее количество сообщений в СМИ посвящено нацпроекту «Образование» и нацпроекту «Жилье и городская среда» — 226,1 тыс. и 209,5 тыс. сообщений соответственно.
Нацпроект по производительности труда упоминался в 61,5 тыс. сообщений, по экспорту — в 51,4 тыс. Количество сообщений по нацпроекту «Наука» составило 39,8 тыс., а по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — 25,7 тыс. При этом нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стал самым упоминаемым во всех СМИ. Этот нацпроект занял долю на телевидении в 22,1%, в печатных СМИ — 16,7%, в электронных СМИ — 17,9%.
Нацпроект «Демография» получил в 2020 году 12,6% от общего числа сообщений о нацпроектах в телевизионных СМИ, 15,9% в печатных и 12,7% в электронных СМИ. Доля образовательного нацпроекта на ТВ составила 11,2%, в печати — 14,5%, в интернете — 11,6%.
По данным «Медиалогии», нацпроекты «Наука» и комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры оказались аутсайдерами по упоминаниям в СМИ: на телевидении сообщения об этих нацпроектах составили 2% и 0,5% соответственно, в печатных СМИ — 0,9% и 1%, в интернете — 2,2 и 1,4% соответственно.