НовостиНовости отрасли

Сдан участок дороги Пермь — Екатеринбург

14 сентября со значительным опережением графика после реконструкции торжественно введена в эксплуатацию автомобильная дорога 1Р 242 Пермь – Екатеринбург на участке г.Пермь – граница Свердловской области участок км 33+415 – км 47+400.

Участок проходит по территории Пермского муниципального района Пермского края и является частью европейского транспортного коридора Е22 — из британского Холихеда в российский Ишим.

Автомобильная дорога Пермь – Екатеринбург на этом участке была построена в 1960-х годах по нормам III технической категории и имела 2 полосы движения. Все пересечения с дорогами местной сети были выполнены в одном уровне, пропускная способность была ограничена. После проведенной реконструкции участок дороги приведен к параметрам технической категории 1-б и обустроен разделительным барьерным ограждением и искусственным освещением для обеспечения безопасности дорожного движения. Пропускная способность дороги превысит 30 тыс. автомобилей в сутки. Для обеспечения комфортных условий автомобилистов и максимально ровной поверхности при строительстве применены современные 3D технологии, что позволило добиться точности в расчетах.

Генеральный подрядчик объекта – АО «ДСК «АВТОБАН».

В торжественной церемонии открытия участка автодороги приняли участие губернатор Пермского края Виктор Басаргин, начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора Тимур Лубаков, руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, Генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Алексей Андреев, Генеральный директор Мостострой-11 Николай Руссу.

— Это действительно долгожданный участок, который решает очень многие транспортные проблемы, — отметил в своем выступлении В.Ф.Басаргин. — Думаю, что водители оценят качество дорожного строительства и жители с пониманием воспримут все эти транспортные решения. Хотелось бы поблагодарить всех, кто принимал участие в строительстве дороги, и решении задачи транспортного соединения между Екатеринбургом и Пермью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *